среда, 10 мая 2017 г.

Набор в Eco Paper

Привет, дорогие мои.
Я до последнего решалась и все же отправляю заявку в ДК блога Eco Paper



В такие моменты я очень жалею, что не умею красиво говорить и писать опусы. Иной раз даже удивляюсь, ведь я всегда любила читать и книга была лучшим подарком, в особенности в детстве))))
Немного расскажу о себе. Я открытый и дружелюбный человек, стараюсь всегда улыбаться, и не впадать в уныние, чтобы не происходило. Да, иногда могу побузить, но это происходит в редкие моменты и мне нужно просто выговориться, и вот я снова улыбаюсь и готова дарить всем хорошее настроение.
В скрапбукинге я с 2014 года. Точнее, первые мои работы я сделала в декабре 2013 года, но потом был долгий перерыв из-за отпуска и других дел.
Жаль, я не могу назвать себя мастером исключительно этого красивого стиля, стиля рустик, эко и тому подобных, потому что пробую себя в разных стилях и всегда хочется сделать что-то новое, не заострять внимания на одном. Но мне нравится иногда делать такие работы и очень люблю смотреть на работы мастеров, для которых этот стиль родной.
 Я бы очень хотела попасть в ДК блога Eco Paper. Это шанс не только проявить себя, но и попробовать в своих работах те чудесные материалы, которые я полюбила, только увидев релиз. И, конечно же, это дополнительное развитие и общение. Хочу и буду совершенствоваться.
А вот и мои работы.
Из последних работ моя любимая, это блокнот с шейкером, в котором я использовала сухоцветы крокуса.  По нему же делала фото МК,который можно посмотреть по ссылке.





Открытка для подруги с использованием льняной и хлопковой ткани, чипборда и бумаги Скрапберриз.



Так же хочу показать рамку для фотографий. Размер ее около 30 на 20 см.


Шоколадница для классного руководителя дочки.

Новогодние теги


Конечно же я делаю альбомы, но фото альбома, который подошел бы по стилю я забыла перенести на компьютер и сейчас не могу найти флешку . А сделать фотографии снова не могу, так как сделан он был на заказ.

Надеюсь вы будете не против, если я покажу несколько моих любимых работ, никак не относящихся к стилю Бохо, Рустик, Эко)))





Мои мастер-классы можно посмотреть по ссылке 
Я есть во всех основных соц сетях
ИГ основной meg_greenkova
ИГ скраповый открыла недавно greenkova_made
Также есть в одноклассниках

Большое спасибо за внимание ))))

2 комментария:

  1. Маришка, молодечка, что решилась))) Работы твои классные, и пусть тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое. Буду верить в чудо)))

      Удалить