среда, 4 мая 2016 г.

Для Фото-СП "Учимся вместе" Как я фотографирую. Этап 1

На данный момент я в стадии переезда, поэтому не оборудовала достаточно хорошо место для фотозоны. Вот уже в другой квартире, надеюсь, с этим будет получше. Раньше у меня был широкий подоконник, около 30 см и мне было удобно фотографировать на нем. Сейчас подоконник узкий, но стол стоит в притык к нему и, если освещение хорошее и мне нужно фото работы в лежащем состоянии, то я фотографирую на столе в комнате. Это не солнечная сторона, поэтому света здесь бывает маловато.
При этом стараюсь,чтобы с тех сторон, где нет окна и идет тень поставить лист белой бумаги. В данном случае справа это лист бумаги для черчения госзнак, формата А3. Подставкой служит высокая пластиковая коробка, в которой у меня цветы. Или же может быть другой высокий предмет, к примеру графин. А с другой стороны лист коллекции Полькидот, только белой стороной. Периодически, когда самой не удобно держать лист, прошу дочку помочь.


Фото, где работа должна стоять можно делать тут же, но мне не удобно становиться слева, мало пространства и горизонт заваливается, поэтому я перехожу в другую комнату, где стоит гладильная доска. Она хороша тем, что высокая, и вровень окну. А , учитывая, что там солнечная сторона и света больше некоторые фото на ней делать удобнее.



Здесь же больше места для того, чтобы делать фото работы в положении стоя. Как раз есть возможность отойти подальше и приблизить, чтобы было хорошее размытие фона, если оно нужно и чтобы горизонт не сильно заваливался.


Фотографирую я на свой Canon 600Dс объективом 18-135 mm. Купила с этим объективом по совету знакомого фотографа. Не жалею, потому как отличное приближение и на улице или в путешествии отлично фотографировать дальние объекты. Но вот для близких расстояний лучше брать 50mm-1.8 или 1.4. 


И пример того,каким в итоге вышло фото работы на гладильной доске.

Антураж при фотографирования, конечно же разный. Если это работа романтичная, с цветами, то фоном будет служить ткань, кружево, бусины. Если микс-медиа, то бумага, спреи, чипборд, фломастеры и тд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий