воскресенье, 24 января 2016 г.

Альбом "Holiday"

Доброго вечера, мои хорошие!
Сегодня только к вечеру собралась написать пост. Хотела показать альбом, который сделала на заказ. Альбом предназначается девушке. Фотографии будет распечатывать и вклеивать заказчица, но и хватит места еще для того, чтобы сама хозяйка туда фото вклеила. Я посчитала, что пометится около 65 фотографий размером 10х15 см. Или же чуть меньшее количество, если будут вклеиваться еще формат 13*18 см.
Сначала хотела сделать размер 20 на 20см, но купила бумагу для пастели 200 м2, она отлично подошла для страничек альбомных и стало как-то жалко мне их обрезать. Вот и подумала, что хуже не будет, если альбом будет формата почти А4 - 21х30 см.
В итоге девушка распечатала фото меньшего формата, потому что они были с телефона. То,как она их приклеила покажу ниже. А пока что смотрите , что получилось. Жаль,что фотографировала я на мобильный телефон, а все потому что забыла карту памяти от фотоаппарата на работе.


Для работы я взяла две расцветки ткани, которую купила побольше, так как цвета очень понравились. Украсила бумагой из набора Alison Kreft (Websterpage), рафией, цветами Prima и польскими гортензиями и дотсами, стрелка и надпись от StudioLeto. Стрелку покрасила спреем от ScrapEgo, а надпись заэмбоссила. Внутри пустые листы немного украсила наклейками.



Сделала конверт из бумаги Виктории Флер и украсила велосипедом, который вырезала на плоттере. В этом конверте отлично поместится еще штук 20-30 фотографий.

А на заднем форзаце два конвертика для CD дисков. 


Обложку я сделала по скетчу блога Anna Scrap

16 комментариев:

  1. Отличное сочетание цветов на обложке) мои любимые расцветки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! У меня в последнее время и мятный и коралловый цвета даже в одежде преобладают

      Удалить
  2. Мой любимый коралловый цвет)))и бирюза ... как нежно. Лаконичная обложка, уютная.Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я рада, что тебе нравится))) тоже очень люблю эти цвета!

      Удалить
  3. красивый получился, цвета приятнейшие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш,ну классно же!) Так красиво..так мне нравится когда минимум средств на максимум-результат...СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, захвалила! Спасибище! Вот мне хотелось сделать побольше всего,а потом почему-то остановилась на более простом исполнении. Мне передали, что девочке понравился альбом, а это же для нас всегда наивысшая похвала!))))))))))

      Удалить
  5. Классный! Спасибо от блога Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно обыгран скетч! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, работа чудесна! И цвет и стиль! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданное сочетание цветов. и очень удачное! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. И в сам деле , я тоже не думала, что так хорошо будет сочетаться.

      Удалить