вторник, 8 сентября 2015 г.

Сберегательная книжка и новая дизайн команда

Добрый вечер, милые мои читатели! 
Мне до сих пор не верится, что лето уже закончилось. Правда мы еще ходим в майках и футболках и вчера еще купались в море. Но само то, что уже сентябрь дает понять как быстро бежит время. 
Дочка перешла в 5 класс и предметов стало больше, учителя разные, но как я вижу ей это нравится. Уже есть учителя-любимчики. 
А у меня стало еще меньше свободного времени, потому что уже 3 недели как я хожу в фитнес зал. Причем я решила не ходить на групповые занятия, благо у мужа есть коллега,  который раньше работал тренером и он ходит в тот же зал, что и я. Он разработал мне программу и помогает тренироваться на тренажерах. И мне уже начинает нравиться)))) Примерно по 2 часа занятий после работы и дома я только после 22 часов. А еще ведь и дома нужно семью покормить. Поэтому некоторые заказы и работы для ДК делаю утром. Встаю в 7 утра, а в 9.30 еду на работу. Вот такой график.

И у меня еще одна радостная новость! Меня пригласили в дизайн-команду одного из крупнейших сайтов о скрапбукинге  "Скрапбукинг и все о нем". Но это еще не все. Сайт представляет нового официального дистрибьютера продукции Silhouette в России "Лето будет". А это значит, что я буду творить в классной плоттерной ДК. 
И уже вышла моя первая статья Рамка с текстом на плоттере и функция Print and Cut . Я очень надеюсь, что она будет полезна пользователям плоттеров, особенно новичкам. 



А вот как раз и работа по примеру которой я писала статью. 
Мне заказали набор в подарок на свадьбу это сберегательная книжка для молодоженов и шедоу-бокс с альбомом на 3 фото. Шедоу-бокс я покажу в следующем посте, а в этом вы сможете подробнее рассмотреть сберкнижку.
Для нее я взяла 2 набора бумаги дизайна FleurDesign, клетки и рамку вырезала из листа бумаги BoBunny, чипборд Chipart, цветы из шифона делала сама. Красивые стразы это Scrapberrys, и куда же без кружев.






На первом развороте обращение к молодым и кармашек для денежного подарочка на малыша.


Второй разворот на машину и дом. Здесь много плоттерной вырубки.



Не могла обойти и жениха с невестой. Как вы поняли слева денежки для мужа, а справа для жены.

На последнем развороте можно вложить денежки на путешествие и, конечно же, написала от кого этот интересный подарок. 
Заказчица потом написала, что молодые ей позвонили и благодарили за подарок и спрашивали, кто его сделал

Заднюю часть, конечно же украсила, использовала клетку из бумаги BoBunny и надписи из бумаги Fleur 


Участвую с книжкой в задании "Дарим деньги необычно" блога Скрапбург

19 комментариев:

  1. интересная и красивая работа! поздравляю с новой ДК и желаю побольше времени на любимые занятия ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за комплимент и поздравление!)))

      Удалить
  2. Мариш, очень классная книжечка, нежная )
    удачи тебе на тренировках, самое главное не сломаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ой, буду стараться, иногда тяжко туда идти , но я вспоминаю удовлетворение в конце тренировки и это меня мотивирует

      Удалить
  3. Какие нежные работы, Мариш))
    И удачи в новой ДК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Буду стараться все успевать и развиваться)

      Удалить
  4. Марина, замечательные новости! Поздравляю) И спасибо, что участвуешь в задании Скрапбурга;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо и за то,что заходишь и за ваши задания замечательные.

      Удалить
  5. Мариночка, это супер!!! Оригинально и креативно!)) а декор потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!!! Очень приятны твои похвалы)

      Удалить
  6. Мариша, поздравляю-поздравляю от всей души с новой ДК! Побольше тебе вдохновения!

    А работы нежнюльки! Я вот с нежностью не очень дружу, так хоть у тебя смотрю-наслаждаюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое за поздравление!!))) Еще бы и времени побольше, а то у меня ощущение, что я его пока только уменьшаю, еще и спорт прибавился)) и школьные уроки с дочкой.
      Ты знаешь, я очень люблю яркость, но замечаю, что у самой получаются зачастую не такие яркие работы, как хотелось бы))) вот так и ходим друг к другу)) я к тебе за яркостью, ты ко мне за нежностью

      Удалить
  7. Такой красивый комплект!! Книжечка такая нежная! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный комплект! Спасибо за участие от "Скрапбурга"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и нетривиальный подарок! Я думаю что запомнится не только жениху и невесте, но и созерцателям! Очень красиво!! Спасибо что вдохновляетесь нашими заданиями! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная книжечка! Очень красивый комплект получился! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить