воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Именная закладка и МК буквы на плоттере

Приветик, друзья-подружки! 
Как ваша осень? Как настроение?
У меня сбились даты. Я в полной уверенности, что сегодня 12 сентября,  а мне нужно работу для любимой ДК сделать. Вот что значит 2 выходных провести не поднимая головы от заказов скраповых. 
А на сайте "Скрапбукинг и все о нем" вышла вторая моя статья Буквы-инициалы на плоттере Cameo. В ней я немного рассказываю о том, как сделала инициалы для именной закладки.
 Фотографии самой закладки получились не очень, потому как не успевала сфотографировать при хорошем освещении. Но в целом настроение передает. Многие детальки объемные, посажены на пивной картон. Сама закладка двухсторонняя и сделана на картоне, поэтому у нее жесткая основа. Использовала бумагу "Моменты" от Fleur Design, кусочек блестящей ткани, фактурную бумагу черного цвета и ее обратную фиолетовую сторону. Пробковую бабочку и сердечко, которые пришли ко мне с покупками из магазина 1000moments. Не могла не добавить на закладку и бусинки. Ведь как раз раньше я делала закладки на металлической основе  с бусинками. 






и обратная сторона

И продублирую здесь свой МК

В программе Silhouette Studio выбираем текст и пишем наши буквы, затем подбираем к ним шрифт. 
После этого выбираем функцию трассировать убираем галочки "Высокочастотный фильтр" и "Низкочастотный фильтр" и трассируем изображение. Смотрим, чтобы буква была полностью залита желтым. 

После трассировки можете отодвинуть основное изображение, чтобы посмотреть какой контур у вас получился, нет ли обрывов линии. 

Для резки скрапбумаги с текстурой я выбрала такие настройки: нож-5, толщина - 33, скорость - 3. 

У меня бумага плотная, с одной стороны черная текстура, с другой стороны фиолетовый цвет. Я подумала, что было бы неплохо сделать буквы плотными, а это значит, что нужно вырезать по 2-3 одинаковые буквы и склеить их между собой, но и сделать как бы подложку. То есть сама буква будет черная,а под ней фиолет. Поэтому я увеличила в программе Silhouette Studio мои буквы, перевернула лист бумаги фиолетом к верху и сделала резку. 
Приклеила буквы друг к другу на клей Glossy Accent. В итоге они получились плотные, как чипборд. 

Вот и готовы наши буквы 




2 комментария: