воскресенье, 9 августа 2015 г.

Обложка на паспорт по палитре

Привет, солнышки мои!!!
Сейчас мало получается скрапить, так как очень насыщенные дни. Но я выделила некоторое время перед работой утром и сделала обложку на паспорт. 
Как раз у нас в блоге Studioleto  вышло новое задание и там такая красивая палитра. Сочетание фиолета  и желтого просто бомба. Обожаю!
Надеюсь, что эта палитра и вас вдохновит.

А еще многие начали спрашивать насколько функциональны такие цветы на обложке. Вот и проверю, хотя я их прострочила и клеем хорошим прошлась. Думаю, что долго будет носиться.


11 комментариев:

  1. Шикарный цвет! Обложка получилась класснючая!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, Марина! Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень яркая и насыщенная палитра. И обложка получилась яркая и запоминающаяся! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо , Дашенька! Ох, как я люблю фиолетовый. Но, как ни странно, материалов у меня мало оказалось, надо бы восполнить пробел.

      Удалить
  4. Главное и проклеить, и прострочить - так что все будет ОК;)) Замечательная обложка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Именно это я и сделала, и проклеила и прострочила))))

      Удалить
  5. Маришка, какая яркая обложка!!! Прям лето-лето!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Я когда ее достаю так цвет радует. Мне кажется, что даже в серость зимнюю будет вдохновлять )

      Удалить
  6. Обложка - супер! И цвет, и дизайн - классные! Спасибо от Правила Рулят))

    ОтветитьУдалить