пятница, 15 мая 2015 г.

Страничка "Савенка" о моей Вирсавии. Дела плоттерные

Все хотела показать работу, сделанную для проекта "Дела плоттерные" 7 этап в нашем блоге 1000moments и забываю. А ведь это третья страничка в моей жизни, и первый раз я рисовала на плоттере и первый опыт рисования акварелью, точнее разрисовки. Не идеально, но все же я это сделала


По заданию я сделала страничку о моей дочурке, когда она была еще 3-летней малышкой. Ее зовут Вирсавия, но среди друзей ее называют Савенка и Сава. Поэтому я нарисовала на плоттере сову, а потом на нем же ее вырезала. Сова как-никак созвучна ее сокращенному имени, пусть даже буква О вместо А.  Страничка о том, что дочь у меня мечтательница, очень творческая личность. Мысли и желания у нее бегут и меняются. Она хочет научиться шить, иногда пытается писать стишки или маленькие рассказики, мечтает сняться в фильме и еще она любит рисовать. Сову раскрасила акварельными красками - мой первый опыт. 
Использовала бумагу из коллекции Market Street от MME и несколько листочков других производителей, плоттерную вырубку: пузырьки, перья, и имя дочери и эмалевые точки.
Мега-проект блога!

А делала работу я по страничному скетчу № 35 блога "Творим вместе" 

5 комментариев:

  1. Легкая,нежная,красивая страничка!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая, очень понравился черно-белый фон, разбавленный акцентами яркими. А сова прям королевская)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная задумка с надписью и совой! Очень клево придумано! Да и вся страничка необычайно позитивная!!!

    ОтветитьУдалить