пятница, 17 апреля 2015 г.

СП "Жизнь в стиле Деним" с Мариной Полянской. Этап№1: "Украшение"

Добрый вечер, дорогие!

Сегодня в блоге 1000moments мы начинаем новый совместный проект "Жизнь в стиле Деним", который буду вести я. Это первый мой СП и я очень надеюсь, что вы присоединитесь и поддержите мое начинание))))))
   
Я думаю, что у многих есть джинсы, которые вы не носите или из которых выросли ваши дети, а может они уже протерлись до дыр, но выбросить все равно жалко. Давайте дадим им новую жизнь и сделаем из них интересные скрап работы. Если у вас нет ткани, но вы хотите поучаствовать, то можете использовать ткань с джинсовым принтом, а на последующих этапах и бумагу с джинсовым принтом.
И сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в первом задании нашего проекта. А заключается он в в том, чтобы создать из джинсовой ткани украшение - цветок, брошку или подвеску или т.п.. Важно, чтобы присутствовала джинсовая ткань. А также, важно то, что потом мы это украшение будем использовать на одном из следующих этапов, так что не спешите никому дарить)
Я подготовила для вас несколько мастер-классов по созданию цветов из джинсов. 

Сегодня я покажу вам как просто и быстро сделать цветы из джинсовых обрезков.


МК №1
В процессе создания альбома я обрезала ткань и у меня остался такой обрезок ткани со швами. Я взяла нить с иголкой и делала несколько стежков, нанизала нить на этот кусок ткани.



 

А затем подтянула нить и этот поясок стал скручиваться в цветочек
                                       


        Приклеиваем его на горячий клей к бумаге для пастели синего цвета и продолжаем делать стежки и скручивать


 Получаем такой цветок, который можем украсить (я в центре приклеила бусину, вы увидите это в конце всех МК)

МК №2
Возьмем полоску джинсовой ткани размером примерно 1,5 см и на конце сделаем небольшой узелок


Приклеиваем его на горячий клей к бумаге для пастели

 Затем начинаем скручивать ленту против часовой стрелки, немного прокручивая ее вокруг своей оси



Приклеиваем на горячий клей к бумаге

и продолжаем накручивать

 получая в итоге цветок

 Затем аккуратно обрезаем, чтобы бумаги не было видно

  Вот два цветка вместе. Первый слева, второй справа


МК №3
Берем полоску ткани примерно в 5 см. У меня дырокольная заготовка. Цветок сам получился размером 3,8 см

Прикладываем к сложенной в несколько раз джинсовой ткани

и вырезаем по контуру цветы

Затем режем из шифона полоску 1-1,5 см шириной, берем иглу с ниткой и делаем также, как и в первом мастер-классе



Берем наши вырезанные цветочки и склеиваем их горячим клеем. У меня клей с глиттером

Потом в центр приклеиваем шифон и в центре бусину. 
В итоге получаем вот такие цветы
 
СП будет состоять из 4 этапов:
1 ЭТАП. 16 апреля - 22 апреля.Украшение из джинса.
2 ЭТАП. 23 апреля - 06 мая. Джинсовый альбом.
3 ЭТАП. 07 мая-13 мая. Джинсовая рамка для фотографий.
4 ЭТАП. 14 мая- 20 мая. Джинсовая открытка. 


2 комментария:

  1. Ух ты))) круто!обожаю джинсовую ткань. А украшения стиляжные такие получились,классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!! Хочу еще несколько цветочков сделать разных

      Удалить