суббота, 14 марта 2015 г.

Именная рамка для фото 21х60 см

Доброго дня, дорогие мои!
Мне снова заказали рамку для фото, помните, как я делала не так давно, раскладную. И заказал тот же парень, только уже не для родителей, а для сестры. Мне очень приятно было, что он снова обратился ко мне. Правда, работая на заказ, сами знаете, есть некоторые ограничения. Я смотрю и думаю, что сделала бы ее немного по-другому в плане некоторого декора, но это я уже оторвусь, когда для себя соберусь делать. 
Именная рамка для фото размером 21х30 см и в раскрытом виде 21х60 см. Плоттером вырезала имена Екатерина и Александр. Сначала испугалась, что очень тонкие надписи, но в итоге увидела, что такая надпись добавила воздушности. Тем более, что она не приклеена намертво, а некоторые буквы как бы витают в воздухе. 
В работе использовала ткань двух видов, пивной картон, ветошь, бумага из коллекции Tilda, деревянный чипборд окрашенный акрилом, кружева, цветы Prima,Scrapberry`s.
Внутри можно разместить 6 фото. По бокам будут фото девушки и ее супруга, а в центре фото их дочки, из них 4 фото 9х13 см и 2 фото 10х15. 





И участвую в задании "Это моя весна" №20 блога Fantasy


{Cobalt Blue and Coral} Virginia Wedding|Photographer:  Chelsea Anderson Photography


11 комментариев:

  1. Марина, какая задумка классная! И исполнение на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе!!! И спасибо моему клиенту за его фантазию и веру в меня))) я до сих пор думаю, как хорошо , что я не побоялась сделать не так и взялась за заказ. Теперь есть неоценимый опыт

      Удалить
  2. Маришка, ну ты рукодельница ))) Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая прелесть!!! Очень здорово, Мариш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!! Мне очень приятно! И я рада, что заказчик доволен

      Удалить
  4. Какая же она сюрпризная, Мариш))) и такая мимишно-няшная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! ))))) Немного непривычно, что девочка и голубой цвет)

      Удалить
  5. Интересная задумка и исполнения классное! Спасибо от блога "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить