среда, 18 февраля 2015 г.

Мой плоттер ! Моя радость ! Ура!!!

Самого доброго вам дня, хорошие мои !
Я сегодня с радостной новостью! Наконец, приехал мой долгожданный плоттер  Silhouette Cameo. Купила я его еще в декабре. Попросила брата взять мне его на Амазоне, а в январе в Америку полетел мой папа и вез его в Россию, заехав перед этим в Нью-Йорк. В итоге мой плоттер еще на неделю осел в Москве, пока папа его не отправил мне в Новороссийск.  Так что плоттер попутешествовал. Заказала набор и в комплект еще всякого по мелочи. Заодно и биговочную доску Марты Стюарт прихватила. Конечно, уже сейчас я смотрю, что в спешке заказала плоттер не последней модели, но ведь и с этим мы постараемся сработаться, главное, что он у меня есть.
Вот все, что пришло. а у меня еще вопрос к тем, у кого есть плоттер. У меня в программе не оказалось бесплатных 50 шаблонов о которых  везде пишут. Не знаете, почему так?

Кстати, не забывайте, что в блоге 1000Moments стартовал суперпроект "ДЕЛА ПРОТТЕРНЫЕ"
Читать дальше...
Так как папе для перевозки пришлось выложить плоттер из коробки, то в Москве они обложили его вещами, которые родители передавали для Вирсавии. Я переживала, вдруг курьерская будет швырять посылку и что-то сломают. Но так, внешне все в порядке. Я его еще не включала, если честно. Переходник нашла только вчера вечером, но уставшая была и решила потерпеть до сегодняшнего вечера.
Открыла заветную коробку, а там пакетики с вещами , так что подарки и мне и дочке
 

Убираю пакеты, а там доска Марты Стюарт. Если честно , я знала , что она 30 на 30, но все равно казалось, что она будет меньше. Теперь не знаю куда бы эту красавицу прятать. А сверху, виднеются всякие штучки для плоттера . А справа в коробочке как раз он лежит

Вы знаете , я переживала, что маты (коврики) мои забыли положить. А я заказывала дополнительно коврик 30х30 и 30х60. Но коврики такие тонкие и мягкие, что их вложили в эту же коробку. В итоге у меня три коврика.

Вот я выложила малыша на стол. Сейчас он у меня на подоконнике стоит. Он оказался достаточно компактным.
И отдельно набор всяких нужностей и провода. Правда не знаю, почему у меня оказалось 2 штуки скребков (черные пластиковые квадраты слева) и не оказалось спрея клеевого. Надо будет у брата спросить, может они так выслали. Приятно, что две карточки по 25 долл дали и есть еще одна на месяц использования, там тоже 25 долл.


16 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Рада, что в нашем полку плоттерщиков прибыло))) Осваивай программу и начинай нас радовать работами с помощью плоттера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо!!! Вы с Юлианной, Ирой, Леной очень помогали с выбором. Пока дрожащими руками читаю и пробую. Все же надеюсь сегодня его подключить!

      Удалить
  2. Мариша, представляю твои ощущения! Поздравляю, он наконец-то доехал до тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианночка, спасибо!!! Ты ж знаешь, как я долго его ждала и если бы не вы, я бы еще долго не решалась на его покупку

      Удалить
  3. А, круто! Вот это зверь! Я тебя поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, сколько нужных и полезных вещей! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Да, полезностей много, еще не все поняла как применять, но постепенно научусь

      Удалить
  5. Мариш, прими искренние поздравления!!! Помню сколько было эмоций у меня, когда получила свой плоттер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!!! Ох я ходу вокруг да около и жду , когда же, наконец, смогу уже включить и испробовать его!

      Удалить
  6. Марина, мои поздравления!! Я пока только мечтаю об этом чуде!!! Обязательно потом напиши, как попробуешь... Биг шот - хорошо, а плоттер - лучше?! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасиоб за поздравления! Если бы не девочки из ДК 1000moments я бы так и не созрела, а теперь рада. Правда я только вчера попробовала делать шаблон и первый раз подключила, на днях увидишь результат

      Удалить
  7. Поздравляю с обновочками!!!!!!!! Вы мне в блоге писали что не можете контакты мои найти адрес моей почты tipytichka@mai.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправила Вам письмо !)))) Спасибо за поздравление)

      Удалить