среда, 4 февраля 2015 г.

Джинсовый миник для проекта "Мини-формат" в блоге 1000moments

В нашем блоге 1000moments сегодня начался новый проект "Мини-формат", с дизайнером Оксаной Михайловой. Всем, кто любит творить в мини-формате, тем, кто хочет творить в мини-формате, тем, кто хочет знать, что такое мини-формат - добро пожаловать в наш блог! Вместе с Оксаной вы узнаете какие бывают мини-скрап объекты, увидите интереснейшие МК, сможете поучаствовать в наших заданиях и получить призы! Присоединяйтесь!

В первом этапе мы делаем мини-альбом... о себе и для себя...
Я сделала для проекта миник размером 12х15 см из джинсовой ткани. Идея у меня была давно, жаль было выбросить старые джинсы, а шить я не умею. Я выбрала фотографии из летнего отпуска, проведенного в нашем Краснодарском крае. Ведь за все 7 лет, сколько я тут живу, это был первый отпуск, проведенный летом. Ко мне в июле приезжала мама с сестрой и племянником и мы с дочкой вместе с ними на 10 дней уехали на отдых в Геленджик и село Дивноморское. 
В альбоме уместилось 35 фотографий обо мне !!! Казалось бы, маленький, а вместительный. 
Для альбома использовала одну коллекцию бумаги BoBunny Of Ad Lib Collection
Немного побрызгала некоторые странички акриловой краской.




Надеюсь вам интересно, что в альбоме, поэтому идите в сообщение и смотрите более подробно. А я как всегда жду ваших комментариев и критики.

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ
Здесь фотографии из Геленджика и Новороссийска

Слева и справа фото раскладываются. Вот как получается справа

И раскладушка слева

ВТОРОЙ РАЗВОРОТ
Фото на набережной вечернего Геленджика


Вот так раскладываются фотографии в этом развороте

ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
На пляже отеля Приморский отдыхали в зоне с  бассейном, там и устроили фотосессию.

И открывашка справа

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
Мы ездили в поселок Прасковеевка на скалу Парус посмотреть. Очень красивое место.

Как страничка раскрывается слева

И раскладушка справа

ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ
Здесь фото из Дивноморска, парочка фото не со мной, не могла их не добавить. Этот клоун с мыльными пузырями был на пляже, и я его успела сфотографировать. Очень люблю это фото.

И то, как раскладываются фото. На фото волны, а справа фотография с таким смешным лицом, потому что меня волной накрыло.

ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ
Последние дни отдыха. Я со сладкой ватой, которую делал парень Данила Шторм, вроде так его зовут. Он ездит по краю и не только и устраивает крутые шоу с танцами и делает сладкую вату в виде разных фигурок. У меня был заяц.
А справа фото из холла нашего отеля.

Фото раскладываются и справа и слева. Это правая сторона

А это левая


Вот и все, надеюсь вам было и интересно и не скучно!


12 комментариев:

  1. Классный альбом!!!! Яркий,веселый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Бумага не зря год лежала и ждала своего часа)

      Удалить
  2. Как я люблю раскладушки, а здесь их прямо вот рай для меня - и так, и эдак))
    такой позитив невероятный, Мариш, заряжаешь своей улыбкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я такая же,обожаю многофункциональность. Не могу делать разворот с 1-2 фото. Хочется побольше вместить.
      И спасибо за комплименты. Это я комплексы улыбкой убиваю

      Удалить
  3. Джинсовая няшка)))
    Такой яркий, позитивный, летний и очень джинсовый... а бумага как подошла к ткани - просто прелесть! Очень классный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибки!!! Я долго не знала, что мне с этой бумажкой делать. А она , видно , ждала джинсу)))) Дождалась, они подружились

      Удалить
  4. Здорово получилось! Такие классные воспоминания и так оригинально оформлены! Марин, прям супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое! я довольная аки слон)))) все же это первый мой альбом в переплете))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Настюша, спасибо!!! Я очень рада, что тебе нравится))

      Удалить
  6. Шикарный "миник" (если его можно так назвать!) о шикарной женщине!
    Вот он то меня и сманил на участие в проекте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Для меня это счастье , сподвигнуть кого-то на подвиги в том числе участие в СП!

      Удалить