вторник, 21 октября 2014 г.

Открытка свадебная Graphic 45

Привет, мои хорошие! Я к вам с новой открыткой на свадьбу. Сегодня она полетит к девочке, которая ее заказала, а потом попадет к счастливой невесте. Заказчице на фото очень понравилась , будем надеяться, что и невесте с женихом понравится.
А я сначала с новостей,  а потом уже покажу)
Начнем с хорошего. Вчера был первый урок вождения в автошколе. Я очень переживала, так как за руль садилась 15 лет назад на УАЗ, конечно я уже не помню, что за чем и почему. А 5 лет назад пробовала ездить на Митсубиши, но там автомат, а это намного проще, чем механика.
Вчера катались по кругу, учились мягко нажимать и отпускать сцепление, а сегодня уже въезжали на горку и делали восьмерку. Горка получалась сложно, а ведь если не сдал горку, все, экзамен завалил. Меня утешает, что сегодня только второй день, так что верю, что я не безнадежна и все получится. Тяжело просто , что из-за новых правил сейчас совместили вождение и теорию, утром вожу, потом на работу, а оттуда на теорию. Вчера чуть не уснула на занятии и так еще половина группы сонных учеников.

Открытку делала ночью, как и последние несколько работ.
Впервые использовала бумагу Graphic45. Она мне очень нравится, но я ее боялась. Не знала, как применить и испортить не хотелось. В итоге села вырезать картинки, повырезала, посмотрела на них и подумала, что сделаю лучше чего-нибудь в шебби. Уж не знаю как заставила себя прекратить трусить и начала составлять композицию. Пока составляла фотографировала все перестановки, чтобы по фото понять , как мне больше нравится. Звала дочурку, чтобы она тоже своим взглядом посмотрела. Живьем лучше видно многослойность. Вместо вспененного скотча использовала кусочки пивного картона.
Буду рада, если напишете как вам, хорошо или не очень.
В работе использована акварельная бумага, бумага Graphic 45 из набора "Sweet sentiments", вырезанные из этой бумаги картинки (бабочкам подняла крылышки), вязаная салфетка (жалко было целую резать, но я себя заставила. И плела не я), чипборды -табличка, фонарь и забор, покрашены акриловой краской,салфетка бумажная и сизаль.

Сложно почему-то фото вставляются, как хотят, поэтому тут напишу, в конце крафт упаковка в которой открытка полетит к получательнице
 
И подробнее


 Хочу поучаствовать с открыткой в задании "Кружево" от ЧБ "Скрапости"

 

А еще открыточка подходит к заданию в блоге Избушка Бабы Яги и заданием
"Высота полета 150м". Так как открытка 15х15 см,то отлично подходит к условиям задания. Впервые делала в таком размере.


Добавилась в линки вдохновения по этому набору бумаги в Открытый скрап клуб


14 комментариев:

  1. Марина, красивая и необычная цветовая палитра свадебной открытки. Очень понравилось добавление именно вязанной салфетки. Сразу понятно, какая открытка благодаря ей фактурная и многослойная. Я бы только надпись "С днем свадьбы" вырезала прямо по краю вывески или штампик поставила. А я по-прежнему боюсь эту бумагу:) А вот рулить больше не боюсь, чего и тебе желаю. Второй день - вообще не показатель. Я во время учебы от страха вообще по-моему соображала плохо. Меня инструктор в первый же день по Ярославскому шоссе погнал, где средняя скорость потока в районе 90.Но как только я за свою-родную уселась, то и все страхи прошли моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! Спасибо большое за комплименты и советы. Я тоже хотела по контуру вырезать, но у меня получалось, а время поджимало, поэтому так наклеила и затонировала.
      Мне кажется с Графикой нужно просто попробовать и потихоньку. Я ж говорю, посмотрела на то, что вырезала и думаю: "И что?!" Куда это теперь прилепить :-)))
      А по поводу вождения я уже не первый раз слышу, что в Москве и Питере сразу в город выезжают. НЕ представляю как! Я ж пару раз даже тормоз с газом перепутала, глохнешь, в ужасе вообще ноги с педалей снимаешь и на конусы едешь)))) Бррр, хорошо, что у нас дальше автодрома не пускают пока. А вот через 2 недели начнется. Как думаю об этом сразу сердечко поколачивается. Но заметила, что на прямой уже газку поддаю, медленно не в кайф ехать))))))))))))))

      Удалить
  2. Марина, какая обалденная открытка!!! Палитра бесподобная, молодожены будут в восторге!
    По поводу езды...это да....тема больная, все мы- водители через эти страхи прошли, все приходит с опытом либо вовсе не приходит...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Приятно так, что понравился мой первый опыт))) Думаю потом буду со смехом и грустью вспоминать время проведенное в автошколе

      Удалить
  3. Графика-одна из моих любимых бумаг! Красота!
    P.S. Сил и терпения в автошколе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень яркая работа! Здорово! Обожая многослойность!
    Удачи в обучении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш , привет! Спасибо , я тоже люблю многослойность. ее, правда не всегда видно у меня, но буду учиться)))за пожелание спасибо. столько ньюансов нужно запомнить, но у меня хороший инструктор , постараюсь его не подвести

      Удалить
  5. Марина - ты справишься! Вождение оно такое - главное - проникнуться;)
    Открытка замечательная, Графика тем и хороша - что столько с ней можно навертеть! Объемно, многослойно, интересно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, куда денемся, справимся, просто иногда комплекс отличницы, в плане учебы который, давит на меня. Я всегда старалась хорошо учиться, чтобы не позориться перед учителями и одноклассниками. Вот и сейчас он меня настигает.
      Буду и дальше экспериментировать с графикой и надеюсь, что будет получаться

      Удалить
  6. Чудесная! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, открытка замечательная! Да, работать с Графикой непросто. Сама обожаю смотреть на эту бумагу, а резать боязно:) Спасибо от Чб PaperStory!
    И аккуратнее на дорогах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова и за пожелание)))

      Удалить