суббота, 20 сентября 2014 г.

Денежный конверт на свадьбу.

Вчера вечерком мне написала девочка с просьбой сделать конверт для денежного подарка на свадьбу. Заказ срочный, но я так рада была этому. Заказы  и творчество помогают легче перенести все болячки. Вирсавия села рядышком и я делала под ее чутким руководством))))) Приятно, когда твой ребенок тянется к творчеству.
Свадьба в салатово-малиновых тонах, поэтому я постаралась приблизиться к этому цвету. Хорошо, что как раз пару дней назад я купила набор бумаги Prima Marketing 21х29 см "Винтажная свадьба". Причем продавались листы поштучно, но пачка была почти полная и я влюбилась, поэтому забрала этот набор без 3-х листочков!
Вот то, что вышло! Фото сейчас делать сложно, потому что мой хороший фотоаппарат остался без зарядного устройства и приходится фотографировать на старый фотик и на мобильный.








 С конвертом поучаствую в задании №56 "Бумага в цветочек" блога AgiArt

И еще участвую в задании "Віра, Надія, Любов" в блоге "Art Club UA" ведь свадьба это новая жизнь, жизнь в любви, с верой и надеждой

11 комментариев:

  1. Марина, очень красиво и празднично! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! и за пожелания тоже)

      Удалить
  2. Очень мило получилось, так нежно!))) выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Сегодня написала девочка, что конверт очень понравился тем, кому был подарен. Это такая похвала

      Удалить
  3. Спасибо, Анечка! Сегодня написала девочка, что конверт очень понравился тем, кому был подарен. Это такая похвала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и красивый конвертик получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. В последнее время так и тянет на акте тона, хотя американский стиль иногда мне больше дается))

      Удалить
  5. Марина, действительно - похожая ситуация - срочно, быстро и - замечательно! Очень красивый конверт))

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже ніжна і красива робота! Дякуємо, що надихнулись завданням від блогу ArtClubUA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, дякую Вам за приємні слова і за ваші завдання.

      Удалить