вторник, 16 сентября 2014 г.

Розыгрыш места на курс Нади Лифа

То, что разыгрывает сейчас Надюша Лифа это МЕЧТА!  А мечты должны, просто обязаны сбываться. Конфета - это место на новый Надин Курс по Альбому  - ПОДРОБНОСТИ про курс ТУТ!  Конфет на этот раз не одна, а три!!!
Для участия необходимо также ответить на вопрос "Что для меня скрапбукинг?" Я не умею красиво писать. Буду выражать мысли как умею))


Я уже несколько лет следила за этим видом творчества, но по некоторым причинам не могла взяться за реализацию мечты, хотя это было одним из пунктом моего Wishlist. В итоге я решилась, поняла, что нельзя больше откладывать. Сходила на мастер-класс по блокноту, а потом и на мастер-класс Вики Fleer, начала потихоньку скупать материалы. И к Новому году начала творить открытки. Я поняла, что для меня это познание красоты, самореализация, я учусь  новому, учу этому свою дочку. Ей очень нравится творчество, я восхищаюсь ее умением превращать простые вещи в предметы искусства. Возможно они не такие красивые, но в них есть креатив. Я думаю, что мой интерес к творчеству, к бумаге, подтолкнул и ее. Она с удовольствием делает открытки для бабушки и дедушки. Сейчас она болеет и сидит дома, а не в школе. Придя с работы я обнаружила на столе такие красивые штучки, типа салфеток. Она взяла мои дыроколы и сделала штук 10 мини открыток. Как я радуюсь, когда вижу это.
Я познакомилась с новыми людьми, я очень люблю рассматривать скраповые работы, каждую детальку. Свободную минутку я захожу в инстаграмм, блоги и рассматриваю, изхучаю, вдохновляюсь. Люблю комментировать блоги и фото, потому как знаю , как это приятно мастерам. Обожаю живые мастер-классы, это живое общение с талантливыми людьми, а в скрапбукинге столько неизведанного, что на МК можно ходить и ходить, были бы финансы.
А еще , знаете, когда я смотрела на работы Нади на Ярмарке рукоделия "Веранда", который проходил в Новороссийске, у меня сердце так билось. Это что-то невероятное. В ее работах столько эмоций, тепла, счастья, уюта. Надюша, ты знаешь, я восхищаюсь твоими работами. Моя доченька все время вспоминает время , проведенное с тобой на мастер-классе.
Я хочу научиться также приносить людям радость и уют. Я испытываю бурю эмоций, когда творю. Жалею только об одном , что на творчество у меня времени не много.
Поэтому я верю всем сердцем, что фортуна будет благосклонна и я смогу попасть на этот курс, узнать много нового и познакомиться с новыми талантами.
А для альбома шебби я даже знаю какие фото смогу использовать уже фотографии подобрала. Так как эта фотосессия у меня пока на диске, а хочется очень оформить и на бумаге



2 комментария:

  1. Какие вы с Версавией душевные, она у тебя просто чудо, я влюбилась с первого взгляда, она маленькое талантливое солнышко! Пусть Вам улыбается удача везде и всюду! Пусть Вы получаете то, что так сильно и трепетно хотите. Я за сбычу мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе! Вот говорю же, от тебя сердце бьется)))) от добрых твоих слов! А сейчас твои слова очень важны для меня. Грусть и размышления....,а ты все поставила на свои места

      Удалить