вторник, 21 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Первый разворот

Всю неделю не получалось сесть и заняться любимым делом. То с работы приду и сил нет, а еще приготовить ужин и уроки с Вирсавией сделать, да и танцы после работы дело хорошее, очень мне нравится, но приезжаю поздновато и как-то уже и спать тянет. Но вчера, не смотря на то, что я была и на работе и на танцах (я на восточные хожу, куда же еще с моей-то фигурой) я все же села и за вечер наваяла 2 странички для альбома в СП детский альбом "Я ♥ Многослойно". Просто очень хотелось сдать работу вовремя и не быть в опоздунах))))))))))

Надеюсь, что очень строго судить не будете. Но я скажу по секрету, мне самой так нравится то, что получилось. Возможно, потому, что это первый мой опыт в сотворении такого альбома, не считая того, что я делала на мастер-классе, когда в наш город приезжала Вика Fleer.
Решила сделать альбом для нашей летней фотосессии "Арбузная история". 
Если есть критика, приму с радостью, со стороны ведь виднее, что и как. 

Бумагу использовала из набора ECHO PARK Beautiful Life, несколько листов для украшения и для других разворотов купила Scrapberrys, а на втором развороте флажки из бумаги ECHO PARK Beautiful Day (если не ошибаюсь так называется, домой приду проверю и исправлю, если что)
Обязательные элементы:
Для девочкового альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных) , правда, как я поняла, у меня получилась не такая раскладушка, как была предложена Татьяной ,надеюсь меня за это простят и не дисквалифицируют)))
 ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ. Сверху латиницей написано имя моей дочки. Это наклейки из набора ECHO PARK Beautiful Life. Цветочки в основном объемные, на этом фото не совсем видно. Вырезала все цветы и клеила на двухсторонний скотч. Они получились как бы двух-, трехярусные. 
Платье в своих запасах я не нашла, уже хотела найти чб распечатку и раскрасить, но это тоже оказалось проблемой. Поэтому я взяла 3D наклейку - фея в платье. Странички делала размером как Таня 24х24.


Здесь видно, как открывается верхнее фото, а под ним еще два.


И здесь пыталась показать объем


ВТОРОЙ РАЗВОРОТ получился понежнее. Много бабочек, часть на бумаге, а часть наклеены для 3D эффекта на скотч двухсторонний. 


И также припрятана еще одна фотография. Сверху фото тоже будет. Так как было уже 4 часа утра, а принтер в комнате, где муж с дочкой сопели и видели десятые сны, я решила, что фото один денек подождет.

А еще с этой работой участвую в замечательной рубрике CREATE&SHARE: с 20.01.14 по 26.01.14!! в Ночных скраперах


23 комментария:

  1. Мариша, очень яркая красивая страничка! Гармонично сочетаются фотографии с бумагой и декором))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Надеюсь, что и дальше все будет получаться.

      Удалить
  2. Какая красота!!!!!!!!!! И разворот и фото - всё просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, благодарю за отзыв. Очень рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Чудесный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Молодец! Так захотелось взяться за альбом для сынишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Так а что не берешься? со временем беда? Я вчера этот разворот до 4 утра делала. Легла около 5 часов , а в 9 встала , сфоткала и на работу бежать

      Удалить
  5. Супер!! Так нравится сочетание бумаги и фото, очень клевый арбузный разворотик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна , спасибо большое. Как приятно осозновать, что получилось задуманное .

      Удалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо. я очень старалась и рада, что понравилось)

      Удалить
  7. Разворот суперский! Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! фото и правда отличные, постаралась наш фотограф)) Теперь хоть для них обрамление будет)

      Удалить
    2. Да-да, бриллиантам нужна красивая оправа :)))
      Думаю, что с Танюшей у нас получатся шикарные альбомчики.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! буду статься и дальше творить))

      Удалить
  9. Мне так нравятся ваши фотографии с этой фотосессии! И странички у тебя получились подстать :) такие же яркие и сочные!!! Вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, привет!))) спасибо! я так балдею с них. Тем более, что это наша первая семейная фотосессия. Благо бумага под нее прям попалась. Как сажусь разворот делать , то на одном дыхании)))))

      Удалить
  10. такая красотулька))) очень и разворот и доченька))
    приглашаю вас принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! С удовольствием заглянула в Ваш блог, конечно же задание понравилось. Очень постараюсь поучаствовать

      Удалить
  11. Упасть - не встать! Это просто СУПЕР! Фото красоты нечеловеческой, это профессиональная фотосессия или сами делали? Оформление достойно фоток! Нет слов как здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за такой восторженный отзыв!!!! Это у нас была фотосессия "Арбузная история" примерно в июле. мне нравится девочка-фотограф, кстати, она тоже скрапом увлекается и раньше я у нее открытки заказывала для коллег) я пока не дошла до такого фото-мастерства) Сейчас вот сижу над вторым разворотом. Надеюсь, что все получится не хуже!

      Удалить