суббота, 11 января 2014 г.

Конверты для денег для моих коллег

Так как каникулы были насыщенными в связи с неожиданным приездом моих родителей, сестры и племянника, то ни скрапом, ни бижу я не занималась. И новинок пока что нет. Но были работы, которые я тут еще не показала - это конверты денежные для моих коллег. Так как я работаю в туристическом агентстве, и мои коллеги это 2 менеджера и наш директор, то предполагалось, что конверты будут в тематике путешествий. Конверты сделались за 1 вечер, так как времени было мало и на следующий день нужно было дарить





Здесь можно посмотреть чуток подробней. Машинки швейной у меня нет, поэтому сажаю все на клей - для того, чтобы хорошо держалось, и вспененный двухсторонний скотч для объема.
Так как это первый эксперимент по конвертам, думаю есть какие-то ошибки, которых я могу не видеть. Разве что по завязыванию бантов - с этим проблема,тем более, что фото нужно было сделать быстро.
Конверт номер РАЗ
                                          
 Конверт номер ДВА. 





 И конверт номер ТРИ. Для директора, которая уже много куда успела съездить,а в этот раз снова собиралась в Италию на горных лыжах покататься.




7 комментариев:

  1. Красивые! Больше всего мне нравится конверт под номером два!))) Марина, а ты бумагу 30*30 берешь для конвертов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне, кстати, тоже второй номер нравится больше, хотя девочкам на работе больше понравился последний))) А бумагу брала 30,5х30,5. как раз хорошо хватило на конверт и осталось. В магазине долго стояла перед выбором, кучу бумаги перелопатила пока не выбрала.А на третью брала и основную бумагу и украшения (украшения на всех остальных тоже) из набора DocraftsPapermania AllAboard

      Удалить
    2. Спасибо! Я вот тоже по листам набираю 30*30, а когда она уже у меня в руках, мне почему-то уже не нравится, и я снова покупаю новую)))

      Удалить
  2. Привет! Обожаю тему путешествий в скрапе, классные конверты получились! Очень понравился первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дарья! Мне кажется это не последнее использование этой темы. Очень хочу еще тревелбук сделать, но скорей всего это уже после всяких СП и праздников))

      Удалить